Самоучитель по Flash-games

       

Самоучитель по Flash-games

Хотя программа Flash в качестве среды программирования только-только «достигла совершеннолетия», она уже давно известна как отличное средство для создания развлечений. Flash используется для самых разных целей, начиная с разработки дизайна Web-сайта и заканчивая созданием больших анимаций.
ActionScript - это еше один аспект Flash, также связанный с развлечениями. Основная задача данной книги - обучить созданию игр при помощи Flash.

Введение
Инструменты Flash, используемые для создания игр
Введение в ActionScript
Элементы ActionScript для создания игр
Процесс создания игры
Создание визуальных эффектов

Игрушки и безделушки
Игрушки-конструкторы
Игры типа "Найди и нажми"
Игры типа "Поймай или пропусти"
Игры типа "Прицелься и выстрели"

Игры с мячом и битой
Викторины и загадки со словами
Мозаика
Головоломки


Казино и карточные игры

Аркады
Сложные приемы
Ресурсы сети Internet для Flash-разработчика

Использование цвета в Adobe PageMaker

В этой публикации, посвященной использованию цвета в публикациях, рассматриваются следующие вопросы:
Назначение цветов объектам программы PageMaker при помощи палитры и диалогового окна Fill and Stroke (Фон и линия).
Назначение объектам точечных заливок — узоров.
Особенности назначения оттенков цвета.
Условные цвета.
Установка наложения цветов на печати.
Цвета импортированных объектов. Возможности редактирования цветов в зависимости от типа файла.
Общие правила назначения цветов с точки зрения дизайна.
Вы приступаете в "раскрашиванию" публикации. Это сделать почти так же просто, как разрисовать цветными карандашами детскую раскраску. Кое-какие правила все же имеются, и они рассмотрены в данной главе. Особенно это касается импортированных изображений, при редактировании цветов которых нужно учитывать тип файлов. Кроме того, немаловажен художественный аспект проблемы цвета в публикациях. Цвет — отличный инструмент дизайна, однако цветовое оформление должно соответствовать назначению публикации, стилю работы фирмы, выпускающей ее, и финансовым возможностям издательства. Выбор цветов должен производиться в соответствии со здравым смыслом и хорошим вкусом.

Использование цвета
Управление цветом и треппинг
Оригинал макет
Вывод оригинал макета

Сотрудничество с типографией
Работа над ошибками
Комбинации клавиш в PageMaker

Macromedia Flash 5. Объектно - ориентированное программирование

Этот учебник - попытка объяснить, что такое объектно-ориентированное программирование (ООП), почему оно полезно и как его можно использовать во Flash 5, попытка объяснить ООП, как новую систему, не связанную с "нормальным" процедурным стилем программирования. Предполагается, что вы приемлемо знакомы с ActionScript или JavaScript. Этот учебник скорее всего наиболее полезен для тех, кто не имеют почти никакого опыта программирования или тех, кто продвинут в понимании ООП методов, но в других языках.

Продолжение

Раздел - Кризис экономики

Без этой штуки никто не может обойтись вот уже много лет подряд. Все, с завидным упорством, убеждают и себя и друг друга, что есть кризис в экономике. При этом никто не может четко и определенно сказать - когда он начался и в чем выражается. Говорят кучу научных слов. Делают вид, что понимают об чем речь. Поднимают денег на этиъ разговорах.

Антикризис
Банковский
Валютный
Доверия
Менеджмент
Мировой
Прогноз
Россия
Теория
Финансовый
Экоономический

Уроки Iczelion'а

Win32 программы выполняются в защищенном режиме, который доступен начиная с 80286. Hо 80286 теперь история. Поэтому мы предполагаем, что имеем дело только с 80386 и его потомками. Windows запускает каждую Win32 программу в отдельном виртуальном пространстве. Это означает, что каждая Win32 программа будет иметь 4-х гигабайтовое адресное пространство.
Hо это вовсе не означает, что каждая программа имеет 4 гигабайта физической памяти, а только то, что программа может обращаться по любому адресу в этих пределах. Windows сделает все необходимое, чтобы сделать память, к которой программа обращается "существующей". Конечно, программа должна придерживаться правил, установленных Windows, или это вызовет General рrotection Fault. Каждая программа одна в своем адресном пространстве, в то время как в Win16 дело обстоит не так. Все Win16 программы могут *видеть* друг друга, что невозможно в Win32. Этот особенность помогает снизить шанс того, что одна программа запишет что-нибудь поверх данных или кода другой программы.

Уроки 1-26
Уроки 27-35
Основы

Обзор РE формата
Менеджер виртуальных машин
Как создать invoke'абельную библиотеку импорта

Самоучитель по Acrobat 6.0

Книга «Adobe Acrobat 6.0 Standard. Официальный учебный курс» входит в серию официальных учебников, издаваемых компанией Adobe, посвященных работе с графическими и издательскими программами этой компании. Уроки в книге спроектированы так, чтобы вы могли изучать их с любой скоростью. Если вы никогда не работали с Adobe Acrobat Standard, то для полного овладения этой программой вам придется изучить ее основные концепции и функциональные средства. А если вам уже доводилось работать с программой Acrobat Standard, то вы научитесь использовать многие дополнительные средства, появившиеся в последней версии 6.0.
В уроках этого учебника описываются новый пользовательский интерфейс программы Adobe Acrobat Standard, новые методы создания файлов Adobe PDF, мощные дополнительные методы, позволяющие использовать содержимое файлов Adobe PDF в других приложениях. Описываются новые инструменты для просмотра и комментирования содержимого документов Adobe PDF, а также способы преобразования документов в легкодоступные, удобочитаемые и хорошо организованные электронные книги. Вы научитесь создавать фотоальбомы, которые смогут просматривать ваши друзья и близкие.

Введение
Введение в программу Acrobat Standard
Знакомство с рабочей областью
Преобразование файлов Microsoft Office

Преобразование файлов в формат Adobe PDF
Настройка качества выходных файлов Adobe PDF
Создание файлов Adobe PDF из Web-страниц
Модифицирование файлов PDF
Использование Acrobat Standard для организации просмотра документов
Помещение документов онлайн

Оптимизация дизайна онлайновых документов
Подписание и зашита документов
Заполнение форм
Подготовка презентаций
Работа с рисунками и изображениями
Работа с электронными книгами

Улучшение доступности и универсальности документов

Язык программирования Си

Данное руководство описывает язык программирования Си, определенный 31 октября 1989 г. в соответствии с проектом, утвержденным в ANSI в качестве Американского национального стандарта для информационных систем: Язык программирования Си, X3.159-1989 ("American National Standard for Information Systems - Programming Language C, X3.159-1989"). Это описание - лишь один из вариантов предлагаемого стандарта, а не сам стандарт, однако мы специально заботились о том, чтобы сделать его надежным руководством по языку.
Настоящий документ в основном следует общей схеме описания, принятой в стандарте (публикация которого в свою очередь основывалась на первом издании этой книги), однако в организационном плане есть различия. Если не считать отклонений в названиях нескольких продуктов и отсутствия формальных определений лексем и препроцессора, грамматика языка здесь и грамматика в стандарте эквивалентны.

С для профессиональных программистов
Синтаксический разбор выражений
Справочник языка Cи
Рекурсивные вызовы

Задачи по языку С
Основные арифметические операции
Символ, строка и целый тип
Включение файлов
Управление

Стиль программирования
Классы памяти
Ссылки и массивы
Простые записи, вложенные записи

Препроцессор
Таблица приоритетов
Справочная система C guide

Практикум по теории и методике обучения информатике

Информатика и информационные технологии (ИТ) являются по сути своей базисной инновацией с большим инновационным потенциалом и степенью новизны. И поэтому процесс ее использования является инновационным процессом по постоянному нововведению. Именно поэтому содержание учебной дисциплины «Информатики» находится в динамике. В связи с этим учителю информатики как основополагающей фигуре процесса информатизации необходимо относится к поддержанию своего профессионального уровня как инновационному проектированию. Наш подход заключается в том, что уже на студенческой скамье будущего учителя информатики надо обучать инновационной деятельности, то есть деятельности по реализации в общественную практику инноваций.

Практикум по теории и методике обучения информатике

Обзор Outlook 2003

Outlook содержит клиентское программное обеспечение электронной почты. Он помогает читать, сортировать, отслеживать и находить сообщения электронной почты, позволяет создать базу данных адресов и контактов. Для обеспечения безопасности данных сообщения электронной почты можно подписывать цифровой подписью и шифровать.
Outlook выполняет функции настольного органайзера или менеджера персональной информации (Personal Information Manager, PIM) и призван облегчить пользователю планирование его личного и рабочего времени: составление графика встреч, собраний, выполнения определенных заданий. Он облегчает сотрудничество групп, облегчает выбор времени для собраний и встреч, упрощает обмен информацией в коллективах и контроль за выполнением задач. В Outlook данные хранятся в папках.
По сравнению с предыдущей версией Outlook 2003 претерпел существенные конструктивные изменения, нацеленные на повышение возможностей и увеличение гибкости управления электронным почтовым ящиком. Напомним, что в Windows для работы с электронной почтой используется Outlook Express, который является менее мощной программой, чем Outlook.

Знакомимся с Outlook 2003

Электротехника и электроника 1

Процессы, протекающие в электротехнических устройствах, в общем случае подчиняются общим законам электромагнитного поля. Электромагнитные процессы, протекающие в электротехнических устройствах, сопровождаются взаимным преобразованием электромагнитной энергии в другие виды, и аналитически описываются уравнениями в частных производных (уравнениями Максвелла). Их общее решение затруднительно даже в простейших случаях. В теории электромагнитного поля оперируют с векторными величинами, такими, как плотности токов, напряженности электрического и магнитного полей.

Схема обобщенной электрической цепи
Таблица коэффициентов преобразования

XTML-справочник

Коротко о справочнике Это не перевод скучной спецификации и не попытка написать учебник. Задача справочника ? коротко и ясно описать действие всех элементов языка HTML, которые вы можете без опаски использовать при создании Internet-страниц, не боясь, что какая-то версия какого-либо браузера сделает вам неприятный сюрприз.
Иначе говоря, здесь представлен "классический" HTML, употребляемый профессиональными web-разработчиками. И ничего лишнего.
Все теги, не описанные в этом справочнике, можете смело выбросить в помойку.
Как устроен справочник
Очень просто. Эталоном построения справочника стали классические брошюры по всевозможным языкам программирования, описывающие элементы языка парой "элемент ? описание".

Это вам пригодится
BODY
FORM
FRAME
BASE

Заголовок HTML-документа
Anchor
Таблица базовых цветов
Definition Description
AREA

APPLET
NOSCRIPT
CAPTION
ADDRESS
BASEFONT

На работе и дома
Xtml - Первые шаги

Architecture Net или что такое Microsoft.NET?

Новая технология .NET, предложенная компанией Microsoft, отражает видение этой компанией приложений в эпоху Internet. Технология .NET обладает улучшенной функциональной совместимостью, в основе которой лежит использование открытых стандартов Internet. Кроме того, она повышает устойчивость классического пользовательского интерфейса операционной системы Windows — рабочего стола. Разработчикам программного обеспечения технология .NET предоставляет новую программную платформу и великолепные инструментальные средства разработки, в которых основную роль играет язык XML (extensible Markup Language — расширяемый язык разметки).
Microsoft .NET — платформа, построенная на верхнем слое операционной системы. Технология .NET явилась главным объектом инвестиций компании Microsoft. С момента начала работ над этой технологией и до момента ее публичного анонсирования прошло три года. Несомненно, на развитие технологии .NET оказали влияние другие технологические достижения, в частности расширяемый язык разметки XML, платформа Java™, a также модель компонентных объектов Microsoft (Component Object Model — COM).
Платформа Microsoft .NET предоставляет:
  • устойчивую общеязыковую среду выполнения CLR (Common Language Runtime), которая входит в состав данной платформы;
  • средства разработки приложений на любом из многих языков программирования, поддерживаемых платформой .NET;
  • лежащую в основе открытой модели программирования огромную библиотеку классов .NET Framework. Эти классы содержат многократно используемый код. Они доступны в любом языке программирования, поддерживаемом платформой .NET;
  • поддержку сетевой инфраструктуры, построенной на верхнем слое стандартов Internet, вследствие чего обеспечивается высокий уровень взаимодействия между приложениями;
  • поддержку нового промышленного стандарта, а именно технологии Web-служб. Технология Web-служб предоставляет новый механизм создания распределенных приложений. По сути, она является распространением технологии создания приложений на базе компонентов и на сферу Internet;
  • модель безопасности, которую программисты могут легко использовать в своих приложениях;
  • мощные инструментальные средства разработки.


Что такое Microsoft.NET?
Основы технологии .NET
Программирование на управляемом C++
Объектно-ориентированное программирование на управляемом C++
Управляемый C++ в .NET Framework
Создание графических пользовательских интерфейсов
Сборки и развертывание
Классы каркаса .NET Framework
Программирование в ADO.NET
ASP.NET и Web-формы
Web-службы
Web-узлы и Web-службы,работающие на основе ATL Server
Защита
Трассировка и отладка в .NET
Смешивание управляемого и неуправляемого кода
Visual Studio.NET

Начинаем программировать на языке Java

Задумывая этот практикум, я первым делом задал себе вопрос: какими должны быть статьи, обучающие программированию на новом языке? Проанализировав опыт различных изданий, я пришел к выводу, что не стоит начинать с нуля, - для того написаны толстые тома, приобрести которые можно в любом книжном магазине. Я пишу для тех, кто уже имел дело с языком С++. Руководствуясь материалами этого практикума, программист, имеющий опыт написания приложений на С++, сможет освоить написание программ на языке Java. Хочу предупредить читателей: возможно, некоторые места вы поймете не сразу. Не стоит огорчаться, впоследствии, когда мы с вами начнем писать конкретные программы, многое прояснится.

Продолжение

Алгоритм и программа

Наш курс посвящен изучению не только языка Pascal, но и некоторых алгоритмов, решающих наиболее известные задачи программирования, поэтому начнем мы со знакомства с некоторыми основополагающими понятиями.
Алгоритм - это последовательность действий, которые необходимо выполнить, чтобы решить поставленную задачу.
Программа же представляет собой набор команд на языке, понятном исполнителю, реализующий некоторый алгоритм. В нашем случае исполнителем является компьютер, а языком программирования будет язык высокого уровня Pascal. К сожалению, любой язык высокого уровня удобен только человеку, пишущему или отлаживающему программу, но совершенно непонятен компьютеру. Программа на таком языке называется исходным текстом и хранится во внешнем файле с расширением .pas.

Алгоритм и программа

Оборудование IP-телефонии

Пакеты могут следовать к месту назначения по разным путям и могут не все поступить к месту сборки вовремя и в надлежащем порядке. Если бы это были обычные данные, то запоздавшие или поврежденные пакеты можно было бы просто отбросить, а протокол контроля ошибок в рабочей станции запросил бы повторную передачу этих пакетов. Но такая концепция не может быть принята для пакетов, содержащих компрессированную речь, без опасности значительного ухудшения качества разговоров, которые, разумеется, должны происходить в реальном времени. Только если отбрасывается небольшой процент пакетов, скажем, 15%, пользователи на каждом конце могут не заметить пробелов в разговоре. Когда потеря пакетов достигает 20%, качество разговора ощутимо ухудшается. Общему анализу протоколов Интернет для IP-телефонии посвящена глава 4, а проблемы качества обслуживания (QoS) для IP-телефонии рассматриваются в главе 10.
Изделия для современной IP-телефонии предоставляют множество функциональных возможностей и позволяют решить проблемы качества передачи речи, что и обеспечивает рост коммерчески привлекательных и высококачественных услуг IP-телефонии. Выигрыш от использования компьютера для телефонной связи - по отношению к обычному телефону - заключается в том, что пользователь получает преимущества услуг интегрированной передачи речи и данных. Наиболее общие функциональные возможности, встречающиеся в широком спектре изделий IP-телефонии, рассматриваются в заключительной, 11 главе книги. В этой главе излагаются некоторые принципы и идеи отечественной платформы Протей, реализующей самые современные услуги IP-телефонии применительно к условиям Взаимоувязанной сети связи России.

Что такое GSM
Нужна ли малому бизнесу IP-телефония
Три основных сценария IP-телефонии
Алгоритмы установления соединения
Повесть об IPадресации
Как ускорить работу GPRS?<-8/a>
Автономные зарядные устройства для телефонов
Советы по выбору телефона

Краткий обзор Microsoft Office 2003

Пакет Microsoft Office прошел путь от набора офисных приложений до более широкой интегрированной системы Microsoft Office System, которая содержит большее число пользовательских приложений. Пакет является ключевым компонентом этой системы. Он сохраняет лучшие черты предыдущих версий семейства Microsoft Office: легкость работы с документами и информацией, интеллектуальность и тесную интеграцию приложений. В то же время он выходит за рамки традиционных пакетов для работы в офисе: его новые технологии обеспечивают более полные возможности взаимодействия людей, данных и бизнес - процессов.
В пакете реализованы новые способы создания, общих документов и организации совместного доступа к ним, упрощен процесс коллективного использования данных, обеспечен больший контроль над документами. Microsoft стремится, чтобы Office System воспринимался не как набор приложений для создания документов, а как платформа для работы с информацией.

Введение
Продукты входящие в систему Microsoft Office System
Окно приложения Office 200З

Использование гиперссылок для навигации по документам
Связывание и внедрение объекта

Help для CorelDRAW Х3

Можно создать иллюзию трехмерной глубины объектов путем применения эффектов контура, перспективы, выдавливания, скоса или тени.
В этом разделе содержатся следующие сведения
создание контура для объектов
применение перспективы к объектам
создание векторных выдавливаний
создание эффектов скоса
создание теней
создание перетекания объектов

Применение трехмерных эффектов к объектам
Работа с азиатским текстом
Работа с цветом
Управление цветом для отображения
Adobe Illustrator и CorelDRAW

Настройка приложения
Работа с линиями, абрисами и мазками кисти
Рисование фигур
Форматы файлов
Импортирование инкапсулированного файла PostScript

Заливка объектов
Управление шрифтами

Импорт и экспорт файлов
Работа со слоями
Изменение цветового режима растровых изображений
Работа с растровыми изображениями